Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: МТС - Ужасные услуги интернет

Жалоба / отзыв
МТС
Ужасные услуги интернет

В июле купил себе модем в центре связи МТС. пополнил счёт на 500 рублей на месяц. интернет просто отвратительный. сначала намучился пока смог его настроить. потом в процессе работы каждые минут 20 он отключается и мне приходиться вынимать модем с разъёма и снова его туда вставлять. но это ещё такое. вот в августе я уезжал на украину и две недели, приехал в сентябре и 11 числа пополнил. а 24 сентября мне пришло сообщение, что деньги закончились. я пришёл в центр связи и объяснил ситуацию. мне сказали, что деньги которые я пополнил 11 числа ушли за то время, когда я был на украине. а чтобы опять пользоваться интернетом, мне нужно пополнить ещё. получается, что я второй раз за две недели пополняю счёт. это уже ни в какие рамки не лезет. это мне очень нужен был интернет ещё. но больше я пользоваться услугами этой связи не буду, ибо они просто ужасные. просто сдирают деньги с людей, а работу свою не делают.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Область: Саратовская область
Телефон: 89371468095

Категория: Телекоммуникации / Интернет провайдеры

2 комментария

25 сентября 2014 15:50
Здравствуйте, Никита.
Будем рады, если отправите нам эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
20 апреля 2018 11:07
Подключен интернет и ТВ от МТС Тула по кабелю. № договора 11400721420. В последнее время начиная с 07.04.18 г интернет стал работать с частыми перебоями. На горячую линию не дозвонится, в личный кабинет не войти.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс