Отвратительная компания Ростелеком! После плотного с ней общения вызывает один негатив при одном только упоминании о ней. К сожалению в нашем регионе это единственный проводной провайдер для подключения к сети Интернет. Чем активно пользуется. Тариф в 10 Мб/сек стоит аж 800 с лишним рублей!!! Но дело даже не в деньгах. Дело в отношении к своим клиентам. После того как в поселок провели оптоволоконный канал связи, провайдер предложил к подключению несколько тарифов. Нами был выбран максимальный по скорости - тариф 10 Мб/сек. Спустя пару дней мною было произведено несколько замеров скорости, через сайт 2ip.ru и Личный кабинет Ростелекома. Скорость стабильно держалась чуть ниже 1Мб/сек. Оставил заявку в техподдержку, обещали разобраться. Прошло несколько дней - ни каких изменений. Звоню опять, чтоб узнать статус заявки - "Заявка закрыта, с комментарием 'Исполнено' ". То есть нам ни кто не звонил, не приходили ни какие специалисты, а просто закрыли заявку и все! Оставляю повторную. На след день звонит какой-то региональный специалист, чтоб выяснить в чем проблема. Объясняю ему, что заявленная скорость по тарифу - 10 мб., а на деле не превышает одного! Тут, некомпетентность сотрудника меня просто ошарашила!!! Он мне начинает утверждать, что по скольку тариф "До 10 мб/с, то скорость в 1 Мб/с полностью соответствует названию. Там же написано ДО 10" Потом начал утверждать что такого тарифа нет вообще и что я подключился к какому-то несуществующему тарифу, и что ДАЖЕ У НЕГО дома, в районном центре, нет такой скорости. На спорах и повышенном тоне наш разговор закончился. Спустя пару дней звоню в тех поддержку, а там мне говорят, что "Ваша заявка закрыта с комментарием Исполнено". Пришлось пожаловаться на некомпетентность сотрудников. Девушка обещала открыть еще одну заявку, особенную, которая будет на особом контроле у начальства. Спустя день приезжают три "специалиста" которые измерили скорость после выполнения работы. У них показало в районе 5 Мб/с. После этого, соответственно, заявку закрыли, без всякого контроля. При чем при личной беседе, сотрудники местного отделения Ростелекома уверяли, что мы можем жаловаться куда угодно и кому угодно, но их начальник "решит все проблемы, по скольку он коммерсант". В итоге скорость которая кое-как соответствовала половине заявленной тарифом вновь упала ниже одного мегабита в секунду и до сих пор ее не превышает. Как я понимаю, этой компании абсолютно наплевать на своих клиентов, им главное побольше денежек заработать. Очень жаль, что монополия в регионе позволяет этой компании так себя мерзко везти по отношении к людям.
0 комментариев