Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Проблемы с интернетом

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Проблемы с интернетом

Уже неделю терпеливо жду, чтобы мне наладили работу интернета. Оплата проходит всегда вовремя и в полном объёме, причём деньги немалые! НО!!! Пользоваться интернетом в полном объёме не имею возможности, т.к. он постоянно "тормозит", сайты загружаются медленно (по договору я должна получать от3-5Мбс) и не всегда корректно (в Яндексе предлагается воспользоваться лёгкой версией, которая тоже не всегда работает). Постоянно звоню в тех.поддержку, обещают разобраться, приходит мастер, проверяет, подтверждает, что да, скорость низкая, но технической возможности нет что либо исправить, т.к. кабель, который предполагается на двоих клиентов, использует десят абонентов! Что это такое!!! Жадность Ростелекома, наглость или нас считают идиотами? Вчера днём мне отзвонились, сказали, что всё исправили. Да, я это заметила буквально на несколько часов, настал вечер и скорость резко упала, даже 1Мбс не получилось! Устала ждать, поэтому жалуюсь и надеюсь на какое-то воздействие со стороны полномочных лиц! Прошу, помогите! Работа стоит, терплю убытки! Не могу даже документ скачать. SOS

Дата публикации:


1 комментарий

13 апреля 2015 19:37
Ростелеком отбалтывается от жалоб на слабый трафик. Предлагают протестировать канал. Тест показыает аж 500 Мбит/сек. Но они скромно умалчивают, что когда эта пропускная способность канала делится на несколько тысяч пользователей и в результате получается чуть ли не )Кбит/сек. Вот и весь ответ. И пофигу им. Деньги же они получают стабильно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс