Уже неделю терпеливо жду, чтобы мне наладили работу интернета. Оплата проходит всегда вовремя и в полном объёме, причём деньги немалые! НО!!! Пользоваться интернетом в полном объёме не имею возможности, т.к. он постоянно "тормозит", сайты загружаются медленно (по договору я должна получать от3-5Мбс) и не всегда корректно (в Яндексе предлагается воспользоваться лёгкой версией, которая тоже не всегда работает). Постоянно звоню в тех.поддержку, обещают разобраться, приходит мастер, проверяет, подтверждает, что да, скорость низкая, но технической возможности нет что либо исправить, т.к. кабель, который предполагается на двоих клиентов, использует десят абонентов! Что это такое!!! Жадность Ростелекома, наглость или нас считают идиотами? Вчера днём мне отзвонились, сказали, что всё исправили. Да, я это заметила буквально на несколько часов, настал вечер и скорость резко упала, даже 1Мбс не получилось! Устала ждать, поэтому жалуюсь и надеюсь на какое-то воздействие со стороны полномочных лиц! Прошу, помогите! Работа стоит, терплю убытки! Не могу даже документ скачать. SOS
1 комментарий