Где-то с месяц назад меня вдруг, без объяснения причин, отключили от междугородней связи. Я в свое время зарегистрировалась в личном кабинете на сайте Ростелекома, в котором постоянно слежу за своими начислениями и оплачиваю их в режиме онлайн. После моих обращений на сайт, мне ответили, что имеется за мной задолженность в размере 75 рублей. В распечатках, которые мне приходят на почтовый ящик, не было указано ни одной задолженности за мной, во всех распечатках было написано, что Ростелеком благодарит меня за своевременную оплату. Это что такое? И добиться больше никакой информации мне не удалось, деньги я опять же эти, в размере 75 рублей, тут же перечислила, но меня к междугородке так и не подключили. Пыталась перейти на другой тариф, список тарифов опять же, указан на сайте официальном, есть там такой - социальный называется, но переводить на него меня не хотят. Нет у них такой возможности, у них только 2 варианта тарифа, все они достаточно дорогие. То есть, возникают вопросы : 1) зачем нужен личный кабинет на сайте, если там нет правдивой информации по начислениям, нет возможности перейти на другой тариф, узнать историю начислений, хотя эти пункты в меню кабинета есть??? 2) Почему не указывают сумму задолженности в бумажной квитанции? 3) Почему действуют такие дорогие тарифы и нет никакой возможности перейти на более низкий тариф? Ужасная компания, причем люди уже сплошь и рядом отказываются от городских домашних телефонов, а они и в ус не дуют, повышают и повышают тарифы!
1 комментарий