Здравствуйте!
Обратились в местный филиал Ростелекома с заявкой на подключение выделенной линии Интернет.
Через две недели позвонил техник из этой компании.
Сообщил о том, что прокладка кабеля до квартиры будет платная. Спросил согласны ли мы?
Так как мы знали о том, что в стоимость подключения входит прокладка кабеля до квартиры, мы ответили, что за прокладка кабеля до квартиры входит в стоимость подключения. После чего техник сказал, ну я посмотрб вообще есть ли свободные пары для вашего подключения, и пропал.
Послечего мы ему позвонили на следующий день, и уточнили так, что с подключением?
На что он ответил, а свободных то пар и нет.
На что мы сказали как же нет? в дом заведены 8 свободных линий. Он ответил, что пар неь там где-то еще!!!
Суть такова, не откажись мы оплачивать прокладку кабеля по коридору до квартиры, уже были бы с интернетом!
0 комментариев