Мною был неделю назад с Ростелекомом заключен договор на предоставления услуги цифрового телевидения (до этого у меня была от Ростелекома услуга по предодоставлению интернета). И сразу же начались проблемы с доступом. Во первых, при первичной установке мастером были безобразно протянуты кабеля через стены к телевизорам от точки раздачи WiFi (ПЕРФОРАТОРОМ пробивать ГИПСОВЫЕ стены), оставив после себя пыль и грязь. Во вторых, мастер не мог настроить роутер нормально и теперь у меня проблемы с просмотром телевидения. В службе поддержки "отправляют" в абонентский отдел настраивать роутер, либо вызывать мастера на дом ЗА ПЛАТУ. Почему я должна "нестись" на другой конец города и исправлять не качественную установку мастером за счет своего кармана и своих денег. Я требую исправления этой ситуации, наказания нерадивых работников и компенсации морального и материального (потеря выгоды из-за отсутствия доступа к интернету) ущерба.
0 комментариев