Добрый день!
Несколько месяцев назад по ул. Некрасова в г. Лабинске Краснодарского края провели новый оптический кабель Ростелеком. Через дорогу от моего дома на расстоянии 8-10 метров находится колодец и две распределительные коробки, одна под проводные телефоны и вторая под оптический кабель, под дорогой лежит труба от колодца к моему дому, в которой заложен телефонный кабель. Я сразу подал заявку на подключение, которая была принята в работу и одобрена с наличием технической возможности, но в виду финансовых трудностей я был вынужден отказаться.
После этого мною подано несколько заявок на подключение. Последняя заявка 1100197950401 подана 10.11.2017 г. Но до настоящего времени местный узел связи на обратную связь не вышел. Прошлые заявки так же остались без обратной связи. Связавшись с Ростелеком в чате я получил следующий ответ:
По Вашей заявке на подключение имеется следующий комментарий:
на интернет: Отложена (нет технической возможности) (задачи: Повторная проверка технической возможности вручную в течение 6 месяцев).
Т. е в течении указанного срока будет вестись проверка, и если тех.возможность появится, то с Вами свяжутся и подключат услугу.
В виду этого я был вынужден оставить претензию №34259802, срок рассмотрения которой 30 календарных дней.
Мне совершенно не понятно такое отношение к клиентам.
В случае не принятия мер я буду вынужден направить обращение в Роскомнадзор.
4 комментария