Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: РОСТЕЛЕКОМ - Не подключают интернет

Жалоба / отзыв
РОСТЕЛЕКОМ
Не подключают интернет

Добрый день!
Несколько месяцев назад по ул. Некрасова в г. Лабинске Краснодарского края провели новый оптический кабель Ростелеком. Через дорогу от моего дома на расстоянии 8-10 метров находится колодец и две распределительные коробки, одна под проводные телефоны и вторая под оптический кабель, под дорогой лежит труба от колодца к моему дому, в которой заложен телефонный кабель. Я сразу подал заявку на подключение, которая была принята в работу и одобрена с наличием технической возможности, но в виду финансовых трудностей я был вынужден отказаться.
После этого мною подано несколько заявок на подключение. Последняя заявка 1100197950401 подана 10.11.2017 г. Но до настоящего времени местный узел связи на обратную связь не вышел. Прошлые заявки так же остались без обратной связи. Связавшись с Ростелеком в чате я получил следующий ответ:
По Вашей заявке на подключение имеется следующий комментарий:
на интернет: Отложена (нет технической возможности) (задачи: Повторная проверка технической возможности вручную в течение 6 месяцев).
Т. е в течении указанного срока будет вестись проверка, и если тех.возможность появится, то с Вами свяжутся и подключат услугу.
В виду этого я был вынужден оставить претензию №34259802, срок рассмотрения которой 30 календарных дней.
Мне совершенно не понятно такое отношение к клиентам.
В случае не принятия мер я буду вынужден направить обращение в Роскомнадзор.

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Краснодарский край

Категория: Интернет

4 комментария

15 ноября 2017 01:19
Здравствуйте! Сожалеем, что технической возможности для подключения услуг компании в настоящий момент нет. Вероятно, по Вашему адресу закончились свободные порты для подключения. Безусловно, ответ по заявкам должен был быть предоставлен Вам. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии.
15 ноября 2017 07:14
Цитата: rostelekom_support
Здравствуйте! Сожалеем, что технической возможности для подключения услуг компании в настоящий момент нет. Вероятно, по Вашему адресу закончились свободные порты для подключения. Безусловно, ответ по заявкам должен был быть предоставлен Вам. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии.


Ответьте пожалуйста портов ВИДИМО НЕТ или действительно НЕТ.
Адрес Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Некрасова, д. 97
15 ноября 2017 08:10
Цитата: lisrmez
Ответьте пожалуйста портов ВИДИМО НЕТ или действительно НЕТ.
Адрес Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Некрасова, д. 97

Рекомендуем Вам дождаться ответа по претензии. В рамках нее будет проведена детальная проверка по ситуации.
15 ноября 2017 08:12
Цитата: rostelekom_support
Цитата: lisrmez
Ответьте пожалуйста портов ВИДИМО НЕТ или действительно НЕТ.
Адрес Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Некрасова, д. 97

Рекомендуем Вам дождаться ответа по претензии. В рамках нее будет проведена детальная проверка по ситуации.

Спасибо и на этом
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс