Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Навязывание платных услуг

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Навязывание платных услуг

Ростелеком навязывает платные услуги по кабельному телевидению. Случайным нажатием кнопки на пульте можно подключить платный пакет или заказать видео на прокат. Никакого предупреждения о подключение платных услуг и ценника по этим услугам не появляется на экране. О подключении какой-либо платной услуге можно узнать только, когда приходит квитанция об оплате. Я считаю, что такое навязывание услуг, пользуясь тем, что пользователи не до конца разбираются в настройках кабельного ТВ, недопустимо. Причем, чтобы отключить услугу, нужно идти в офис и писать заявление. Почему, подключить можно с пульта легко или по ошибке, а отключить только с письменного заявления? Это не допустимо!!! Прошу призвать ПАО "Ростелеком" к ответственности и прекратить практику навязывания платных дополнительных услуг путем кнопочного подключения без осознанного действия со стороны пользователя.

Дата публикации:


1 комментарий

17 июня 2016 01:28
Сергей, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, речь идет о кабельном ТВ или об "Интерактивном ТВ"? Если речь об "Интерактивном ТВ", Вы можете настроить в своей приставке ввод PIN-кода при осуществлении покупок для того, чтобы избежать приобретения платного контента. Более подробную информацию и инструкцию по настройке Вы можете найти в справочнике абонента "Интерактивного ТВ": https://www.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс