Ростелеком навязывает платные услуги по кабельному телевидению. Случайным нажатием кнопки на пульте можно подключить платный пакет или заказать видео на прокат. Никакого предупреждения о подключение платных услуг и ценника по этим услугам не появляется на экране. О подключении какой-либо платной услуге можно узнать только, когда приходит квитанция об оплате. Я считаю, что такое навязывание услуг, пользуясь тем, что пользователи не до конца разбираются в настройках кабельного ТВ, недопустимо. Причем, чтобы отключить услугу, нужно идти в офис и писать заявление. Почему, подключить можно с пульта легко или по ошибке, а отключить только с письменного заявления? Это не допустимо!!! Прошу призвать ПАО "Ростелеком" к ответственности и прекратить практику навязывания платных дополнительных услуг путем кнопочного подключения без осознанного действия со стороны пользователя.
1 комментарий