Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Очередное разводилово Ростелекома

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Очередное разводилово Ростелекома

Я пользуюсь телефоном и интернетом от Ростелекома уже много лет - услуги далеко "не люкс", но при приемлемых ценах вполне устраивают. Но в последнее время они всё больше и больше стали наглеть: всё чаще звонят и стараются развести на деньги клиентов.

На днях мне позвонили и сказали, что для меня у них есть "выгодное предложение": акция «Пакет навсегда» (Интернет до 45 Мбит/с + Интерактивное ТВ) за 450 руб. в месяц. При том, что сейчас у меня тарифный план «Блокпост 20 Мбит/с» за 300 руб. в месяц, а за телевидение от другого провайдера я плачу 169 руб. в месяц - в сумме получается 469 руб. в месяц (но он обманул меня, пользуясь моим незнанием деталей, сказав что мой тарифный план 320 руб/мес., соответсвенно в сумме 489 руб/мес.) В итоге получается немного дешевле за "более качественные услуги".

Я в интернет-игры не играю, поэтому мне и 20 Мбит/с много, но телетрансляция и вправду в последнее время очень часто прерывается. А с другой стороны - я уже пару раз сталкивалась с подобными мошенническими схемами Ростелекома. Я сказала, что мне сейчас некогда, и нужно время пару дней подумать, и мы договорились, что он перезвонит через 2 дня. Но уже на следующее утро мне позвонили, подняв меня с постели, и заявили, что у них моя заявка на подключение, и завтра они пришлют мастера. Я конечно возмутилась и велела перезвонить завтра, а сама полезла на сайт Ростелекома разбираться, и вот что выяснила:

Тариф «Пакет навсегда»
(для абонентов Домашнего телефона от Ростелеком):
https://spb.rt.ru/packages/tariffs/package_forever_ota? id=214468

Пакет навсегда до 45 Мбит/с по оптической линии - 400 руб/мес.
Оборудование: ТВ-приставка «Стандарт» в рассрочку на 24 месяца - 179 руб/мес.
ИТОГО: ежемесячный платеж = 579 руб.

Однако у нас в квартире 2 телевизора (а кто в наше время обходится одним телевизором в квартире?), поэтому нужна вторая приставка и подключение функции "Мультирум", которое стоит 50 руб/мес. (а если 3 телевизора -100 руб/мес.)

В итоге:
Пакет навсегда - 400 руб/мес.
Услуга «Мультирум на 2 телевизора» - 50 руб/мес.
ТВ-приставки в рассрочку на 24 месяца - 358 руб/мес.
ИТОГО: ежемесячный платеж = 808 руб.

Плюс к этому надо иметь в виду, что автоматически они подключают ещё и услуги:

Опция «Ночное ускорение» - бесплатно (но неизвесно, не станет ли потом платным),

Услуга «Мультискрин» - тоже пока бесплатно,

Услуга «Караоке» - бесплатно на 2 месяца,

Дополнительный пакет телеканалов «Amedia Premium» - бесплатно в течение промо-периода - 2-х месяцев с момента подключения услуги, включая месяц подключения. Начиная с 3-го месяца автоматически переводится на базовые тарифные условия (если вовремя не отключить), с 3-го месяца платеж составит 199 руб/мес.,

Опция «Антивирус Kaspersky Internet Security» - так же бесплатно в течение 2-х месяцев (с 3-го месяца платеж составит 119 руб/мес.)

Вот и считайте, на какие деньги они разводят каждого не очень сильно грамотного клиента, который не сумеет отыскать на их сайте всю эту информацию и разобраться в ней. Особенно страдают, конечно, пенсионеры, которые в силу возраста не способны на это, а денег с пенсии у них не много - а у них и это отбирают на прибамбасы, которые им совершенно не нужны.

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Телекоммуникации

2 комментария

20 февраля 2016 20:12
Здравствуйте.
При подключении по акции оборудование можно взять в аренду.
https://spb.rt.ru/packages/tariffs
Как вы правильно заметили, информация о бесплатном промо-периоде по доп. пакетам есть на нашем сайте и вы можете самостоятельно подключить/отключить интересующие вас опции. Люди старшего поколения предпочитают обращаются в наши офисы, где и смогут помочь наши операторы.
21 февраля 2016 18:12
В аренду не намного дешевле получается, и дают только для одного телевизора. Как мне сказали в вашей техподдержке, в сумме получается что-то около 600 руб./мес.- всё равно намного дороже, чем сейчас. Для того, чтобы самостоятельно отключить опции надо зарегистрироваться в "личном кабинете", что не все умеют. К тому же этот "личный кабинет" работает просто отвратительно, всё время глючит или вообще не открывается. А в данный момент, например, вообще сайт Ростелекома не работает уже вторые сутки - пишет "не удалось установить безопасное соединение".

А что насчёт того, что операторы в офисе могут помочь - так ведь именно опереторы и разводят на подключение невыгодных услуг. Мне-то почему-то никто не объяснил ничего при разговоре по телефону, наоборот: обманывали и разводили на деньги. В офисе ещё менее готовы что-то разъяснять, тем более, что во всех ваших офисах всегда неимоверные очереди, толкотня и спешка. А пенсионеров обмануть проще всего - вот и соседей моих тоже обманули: потратились бы зря, если бы я не вмешалась.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс