20 февраля 2015 года мною была произведена оплата за услуги "Ростелекома" через личный кабинет, на сайте "Ростелекома", о том, что платеж прошел было подтверждение банка в виде смс., но через несколько дней произошло отключение телефона и Интернета, когда я начала выяснять причину, оказалось, что платеж не поступал.
Начались мои хождения по "мукам". "Ростелеком" меня посылал в банк, банк в "ростелеком". Банк дал распечатку, что деньги поступили на счет "Ростелекома". Прошло 4 месяца, деньги так и не нашли., но их как я поняла и не ищут. Долг, я конечно же еще раз погасила, надоело получать постоянно письма от "ростелекома" что я являюсь злостным неплательщиком. Следующие мои действия, это конечно же суд, хотя очень не хочется., но за четыре месяца я столько нервов потратила. Буду взыскивать с них и за моральный и материальный ущерб.
0 комментариев