Жалоба / отзыв
"Ростелеком"
"Потерянный платеж"

20 февраля 2015 года мною была произведена оплата за услуги "Ростелекома" через личный кабинет, на сайте "Ростелекома", о том, что платеж прошел было подтверждение банка в виде смс., но через несколько дней произошло отключение телефона и Интернета, когда я начала выяснять причину, оказалось, что платеж не поступал.
Начались мои хождения по "мукам". "Ростелеком" меня посылал в банк, банк в "ростелеком". Банк дал распечатку, что деньги поступили на счет "Ростелекома". Прошло 4 месяца, деньги так и не нашли., но их как я поняла и не ищут. Долг, я конечно же еще раз погасила, надоело получать постоянно письма от "ростелекома" что я являюсь злостным неплательщиком . Следующие мои действия, это конечно же суд, хотя очень не хочется., но за четыре месяца я столько нервов потратила. Буду взыскивать с них и за моральный и материальный ущерб.
Автор жалобы: nkiseleva06


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Нижегородская область   Город: Шаранга   Индекс: 606840
Адрес: Октябрьская д. 4 кв. 1
Телефон: 88315521839

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.