Плохое обслуживание. Вначале озвучивают одну стоимость, а в итоге называют другую. Не дают сфотографировать прайс. На квитанциях отсутствует печать.
Цену постепенно поднимают в процессе работы, а если отказываешься, то приводят в прежнее и даже худшее состояние.
Мастер по электричеству Головать Александр оскорблял пожилого человека и, с согласования с отделом качества, продолжал оскорблять пожилого ветерана труда, несмотря на его просьбы. Отдел качества не представился, сославшись на конфиденциальность личных данных. Сотрудница отдела назвалась Евгения. Она пригрозила пенсионеру полностью прекратить ответ на его звонки.
Однако стоит отметить, что после двух вызовов звонок на двери, вместе с кнопкой, все же был установлен!
0 комментариев