Через сутки после того, как торт попал ко мне в руки, я его разрезала и поняла, что половина начинки отсутствует. Ребенок ждал клубнику. День рождения, хорошее настроение. А ее Марина решила не класть, так как размокнет торт, крем потечет, коржи безглютеновые, сложные.. Это мы узнали потом, только после личного обращения в контакте., Марина перезванивает и только потом, позднее, я понимаю, что нужно в таких случаях всегда только переписываться, чтобы было документальное доказательство недобросовестности продавца. Первый раз она звонила, чтобы договориться о перемене состава крема, хочет она попробовать новый рецепт. Во-первых, новый рецепт на клиенте не проверяется, во-вторых, на мой вопрос: почему не сливочный сыр плюс сливки никогда конкретного ответа не было. А истина одна: на этом торте Марина решила сэкономить. Конечно заварной яичный крем дешевле сливочного сыра. А знаете почему про клубнику она ничего не сказала? Потому что виновата ее мама. Ведь ее мама привозила торт, и про клубнику все дружно забыли сказать нам. За полчаса и за два часа до приезда мамы звонила Марина и ни слова. Изначально собиралась привезти сама торт. В-общем рецепт, условия доставки, объяснения причин таких несостыковок менялись ежеминутно. МОЙ СОВЕТ: не заказывайте торты у нее вообще, а если хочется экстрима все же, все разговоры производите вконтакте.
Нет фиксированной стоимости торта-до последнего дня, прослойка крема очень тонкая. Человек ставит себя выше клиентов и пытается крупно нажиться на них, не интеллигентная и хитрая особа. Можно просто извиниться и не придумывать ахинейские отговорки и не кидать общие фразы-что сделать чтобы Вы были довольны? ПРОСТО СЛОВО ИЗВИНИТЕ-СКАЗАННОЕ ЗАРАНЕЕ, ПРИСЛАННАЯ ОТДЕЛЬНО КЛУБНИКА ИЛИ ДЕСЕРТ-ЗАРАНЕЕ.Слова извините, простите не было ни ДО, ни ПОСЛЕ. ЗА 2 кг 200 г. заплачено 3400 (400 руб доставка, 90 руб.картонка золотистая, 150 или 190 руб коробка картонная). Как вам цены?))
0 комментариев