Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: Logos.shop@mail.ru - Заказали белорусские костюмы, а получили китайские тряпки

Жалоба / отзыв
Logos.shop@mail.ru
Заказали белорусские костюмы, а получили китайские тряпки

Как и все увидела объявление в интернете о костюмах, решили заказать, срок доставки заявленные две недели переросли в три, а по итогу получили китайскую блузку и детские штаны, такого же качества
не думала, что в беларуси приняли новый язык - иероглифы!? сейчас прочитала, что можно до оплаты проверять посылку, но условно говоря, я и проверив дома могу потребовать возврат. Очень надеюсь, что у кого то есть хоть какая то информация о данной организации, а точнее именно об операторах, которые следят за заказами, ибо только через их номера телефонов можно держать связь. Был номер откуда звонили и сказали, что заказ пришёл 89669303958, но увы, сейчас «все операторы заняты», а я думаю, что их и вовсе нет. Сумма не игрушечная, 4220 рублей, или может кто подскажет как оформить возврат, чтобы на законодательном уровне получить поддержку и вернуть деньги?… если что номер к которому привязана карта 89622147878

Жалоба-отзыв: Logos.shop@mail.ru - Заказали белорусские костюмы, а получили китайские тряпки.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Logos.shop@mail.ru - Заказали белорусские костюмы, а получили китайские тряпки.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Logos.shop@mail.ru - Заказали белорусские костюмы, а получили китайские тряпки.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: Logos.shop@mail.ru

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

23 марта 2024 16:33
Важно знать!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России»
Знайте и помните, что, в соответствии:
Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.

Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на горячую линию АО «Почта России» по тел. 8 (800) 200-58-88.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, откажитесь от ее выкупа. Проверьте отзывы в Инете об отправителе посылки и получателе наложенного платежа.
Не ведитесь на уловки мошенников! Покупайте у проверенных продавцов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс