Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Логос (ЕСПП 628259) - Белорусские костюмы - обман покупателей

Жалоба / отзыв
ООО Логос (ЕСПП 628259)
Белорусские костюмы - обман покупателей

Сегодня 21.03.2024 года я получила посылку из г. Санкт-Петербурга от интернет-магазина ООО" Логос" и вместо, заказанных двух костюмов пришли двое дешевых брюк и блуза маленького размера. Все эти вещи не соответствуют ни размерам ни качеству заказанных костюмов. Посылка была выслана наложенным платежом и при получении я деньги оплатила. Есть квитанция об оплате 4410 рублей, плюс оплата за перевод денег. В посылке находился бланк заявления для обмена товара или возврата денег, в случае если вещи не подходят. Но ни на посылке, ни на бланке заявления нет номеров телефонов, по которым можно было бы связаться с данным магазином. Дан только адрес сайта, по которому я узнала о многочисленных обманах данного магазина. Мои требования такие же: вернуть деньги.

Жалоба-отзыв: ООО Логос (ЕСПП 628259) - Белорусские костюмы - обман покупателей.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Логос (ЕСПП 628259) - Белорусские костюмы - обман покупателей.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Логос (ЕСПП 628259) - Белорусские костюмы - обман покупателей.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Логос (ЕСПП 628259) - Белорусские костюмы - обман покупателей.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО Логос (ЕСПП 628259) - Белорусские костюмы - обман покупателей.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

22 марта 2024 12:27
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России»
Знайте и помните, что, в соответствии:
Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.

Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на горячую линию АО «Почта России» по тел. 8 (800) 200-58-88.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, откажитесь от ее выкупа. Проверьте отзывы в Инете об отправителе посылки и получателе наложенного платежа.
Не ведитесь на уловки мошенников! Покупайте у проверенных продавцов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс