ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 28 декабря 2020года, через соц.сеть Инстаграм, был сделан интернет заказ на летний костюм ярко василькового цвета состоящий из юбки и блузки. Размер костюма 60.Со мной связался оператор с тел.89582485343, уточнил размер, цвет и адрес доставки. Через день позвонил другой оператор с тел.89582487795 чтоб подтвердить заказ. После прибытия посылки в отделение связи мне по смс обещали 300 руб на мой телефон если я в течении трех дней получу посылку. Кому охота терять 300 руб?
8 января 2021года в 18:14 я, заплатив наложенный платеж в размере 2937, 60 (две тысячи девятьсот тридцать семь руб.60коп), получила ожидаемый пакет. Какого же было мое разочарование когда вместо долгожданного костюма в посылке я увидела черные брюки и блузку, все сомнительного качества и не подходящего размера.
Потому прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги в полном объеме, а именно 2937, 60 на карту сбер.по тел.8 915 984 54 08 или почтовым переводом на адрес:150014
Ярославль, ул. Володарского д.4, кв.57 Московцева Ольга Владимировна
ОТПРАВИТЕЛЬ: LLC "Parcels Pro"(для ООО "Вертон") а/я 122 в Московском АСЦ индекс 145903
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ от Московцева Ольга Владимировна
кому: ООО ПИМ ПОЧТА
куда: Садовническая улица, дом 14, строение 2
RPO 14089055055060
отправитель: client@russianPost.ru
7 комментариев