Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Капор Динара - претензия на товар

Претензия
26.12.2020 года мной был сделан заказ на сайте sale.amazinwinter.ru на капор Динара материал мех лисы, трикотаж, цвет черный с серебром (артикул 3473) и капор Трейси цвет темно –коричневый (артикул 7464) в интернет магазине посредством дистанционной продажи товаров.
После оформления заказа мне было прислано 30.12.2020 СМС с номером заказа №14084754301302, что мой заказ отправлен в ПО 140960 и 07.01 .2021 пришло СМС уведомление, что мой заказ №14084754301302 прибыл в ПО 624351 Срок хранения 30 дней.
8 января 2021 года заказанный товар был мной получен. В почтовом отделении открыть предварительно посылку мне не разрешили, пока я не оплачу. Мной было уплачено 4253, 40 руб.(четыре тысячи двести пятьдесят три рубля сорок копеек.(4170, 0 руб. сумма перевода и 83, 40 базовый тариф).
Однако, мне был прислан не тот товар, который я заказывала. Присланы белые шарфы из синтетической пряжи. Не доведена полная и достоверная информация согласно ст.10 Закона о «Защите прав потребителей».
В связи с этим, прошу вернуть денежные средства за товар в полном объеме в размере 4253 рублей 40 копеек.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Если в ближайшее время со мной не свяжется Ваш представитель, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.