Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ"Почта
Пришел не тот заказ

Я новикова галина Иннокентьевна.сделала заказ меховой шапки из кролика рэкс, по цене 1890 рублей, которую увидела в рекламе на сайте одноклассники, после оформления заказа мне позвонил молодой человек и уточнил мои данные, адрес, размер шапки и фасон, через два дня мне снова позвонили и снова все уточнилии сказали, что заказ будет оформлен в ближайшем времени, через три дня мне пришлоСМС. что мой заказ поступил в пункт отправления. (СМС не сохранила), 3 октября мне был звонок. что моя посылка прибыла в пункт назначения. т.е в почтовое отделение №18 г.Улан-Удэ и если я заберу ее в течении трех дней. то мне вернут 300 рублей, 5октября я получила посылку на почте, причем заплатила 2430 рублей. открыв упаковку была в шоке. вместо той шапки. каторую заказывалатам лежала простая вязаная шапка с попоном.Посылка была оплачена в полном объеме в сумме 2430 рублей.Прошу в 10дневный срок разобратьсяи вернуть мне деньгиза мой заказ на номер 89148453695. каторый привязан к сбербанку.Фото апкии квитанцию об оплате прикладываю. в противном случае я буду обращаться в прокуратуру, налоговую служб, суд и сми в часности телевидение
Автор жалобы: СИБИРЯЧКа58


Обидчик: ООО"ПИМ"Почта

Страна: Россия   Город: Московский   Индекс: 140961

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 8 октября 2020 20:03
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.