Ген. директору ООО "ПИМ" Чернову Евгению Александровичу
Претензия
5октября я получила посылку от московского асц ооо" Альфа", по рекламе я выписала меховую шапку из кролика рэкс. стоимостью 1890рублей, а пришла обыкновенная вязаная шапка и стоимостьпосылки получилась 2430 рублей. когда я оформляла заказ 20 сентября мне позвонили с этого магазина, уточнили размер, фосон шапки . 3 октября мне поступил звонок, что посылка находится в почтовом отделеним 18 г.улан-Удэ. 5октября я получаю ее на почте. открываю и что я вижу, сплошной обман покупателей Я требую вернуть мне деньги в сумме 2430 рублей. Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты свои прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратура;
ФСБ;
Налоговая инспекция;
а также средства массовой информации – телевидение.
По возможности прошу Вас разъяснить:
Почему такая концентрация мошенников наблюдается именно при работе с Вашей компанией?
Как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги?
1 комментарий