Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Претензия

Генеральному директору ООО «ПИМ(ПОЧТА)» Чернову Евгению Александровичу

Я, Зубрицкая Екатерина Викторовна, 4 сентября 2020 года. В Инстаграмм увидела магазин, перешла по ссылке, там была продажа вязаных кардиганов, цена с учетом скидки которых, составляла 1990р (фото №1 прилагаю). Я сделала заказ одного кардигана в розовом цвете, указав имя и номер телефона. После чего мне тут же позвонили, уточнили заказывала я заказ или нет, после подтверждения заказа, сказали, что он придёт в течении 8 дней.
19.09.2020 в 12:12 я получила свой заказ на почте в с.Солобоево, Тюменской области, по улице октябрьская, д.41, оплатив 2530 рублей с почтовым переводом. Открыв его я ужаснулась, ведь товар не соответствовал заказанному. (Фото № 2 прилагаю). Модель, цвет, ткань совершенно не соответствовало тому, что было заказано.
Были попытки связаться с интернет магазином по номеру +74012519830, но все было напрасно. В посылке был вложен листочек(фото №3 прилагаю), на нем был указан адрес Эл.почты. manager.pretension@supportclients.ru по притензиям. И также все попытки были тщетны.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, всего 2530 рублей по номеру моего телефона 89220052779(карта привязана к номеру)
В случае невозврата денежных средств, буду обращаться в правоохранительные органы на мошеннические действия вашей компании.
Трек-номер посылки 14089051418500
Отправитель посылки : LLC “Parcels Pro” (Для ООО «Прогресс»)
Откуда : а/я 68 ОПС Московский АСЦ
Индекс отправителя 140961
Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» - Претензия.  Фото №4 
Автор жалобы: Zubrickaya0809


Обидчик: ООО «ПИМ (ПОЧТА)»

Страна: Россия   Область: Московская область
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 21 сентября 2020 08:49
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.