05.06.2020г. получила посылку стоимостью 2830 руб. (трек номер 1117534788278). По заказу должны были придти две пары туфель. При вскрытии посылки оказалось, что заказанный товар не соответствует моему заказу (прислали две пары китайской обуви... Прошу вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки LLC «Parcels Pro», а/я 210 Московский АСЦ 145901 (продавец ООО «Фортис»). Связаться с фирмой нет никакой возможности.
Изучая кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ДВ», ул. Усачева, д.62, эт. мансарда, пом. I, комн.1, оф.12, и соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами)?
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 1930, 00 (Одна тысяча девятьсот тридцать рублей 00 копеек). В свою очередь, обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требований в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: Роспотребнадзор, Арбитражный и общей юрисдикции суды, СК РФ, Прокуратура РФ, ФСБ РФ и к другим методам давления.
0 комментариев