Я, Медведовская Светлана, находясь на самоизоляции в связи с СONDID-19 .Позволила себе к дню рождения заказать в интернет магазине (в "Бутике Стильной Одежды" ) два платья артикул 320, артикул 331 стоимость 1890 руб. каждое, с учетом пересылки я заплатила 3855, 60 рублей и вместо платья я получила два домашних ситцевых халата.
Прошу вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки LLC «Parcels Pro», а/я 210 Московский АСЦ 145901 (продавец ООО «Фортис»). Связаться с фирмой нет никакой возможности.
Изучая кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «Помощь интернет-магазинам», 127051, г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф.56А, и соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами)?
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 3855, 60 (три тысячи восемьсот пятьдесят пять руб. 60 копеек). В свою очередь, обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требований в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: Роспотребнадзор, Арбитражный и общей юрисдикции суды, СК РФ, Прокуратура РФ, ФСБ РФ и к другим методам давления.
0 комментариев