Вместо кожаной сумки пришла посылка с пляжной тканевой сумкой дешевого пошива и рулоном упаковочной серой бумаги.
24.04.2020 г. мною был сделан заказ кожаной сумки (по акции) коричневого цвета по цене 1990 руб.
В этот же день мне перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки и сообщила, что за доставку на почте я должна заплатить 500 руб. Я ответила, что не готова оплачивать доставку, поэтому отказываюсь от заказа. Тогда девушка заверила, что если я в течение двух дней после доставки посылки в почтовое отделение выкупаю ее, то мне вернуться на тлф оплаченная мной стоимость доставки, то есть 500 руб.
25.04.2020 г. на мой телефон пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания (трек-номер 11175246845824).
27.04.2020 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж (с учетом доставки) в размере 2540 руб. 00 коп. Однако, при вскрытии посылки оказалось, что заказанный товар не соответствует моему заказу (прислали тканевую пляжную сумку).
Прошу вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки LLC «Parcels Pro», а/я 210 Московский АСЦ 145901 (продавец ООО «Фортис»). С фирмой связаться также нет никакой возможности.
При изучении кассового чека наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «Помощь интернет-магазинам», 127051, г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф.56А, и соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами)?
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 2540 (две тысячи пятьсот сорок руб...
В свою очередь, обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Настоящим уведомляю, что в случае невыполнения требований в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: Роспотребнадзор, Арбитражный и общей юрисдикции суды, СК РФ, Прокуратура РФ, ФСБ РФ и к другим методам давления.
Вот то, что я заказала. Прошу обратить внимание на условия:
А это содержимое полученной мной посылки
Автор жалобы: Плетнева Венера Мансуровна
Обидчик: Отправитель: LLC "Parcels Pro", г. Москва, а/я 210 Московский АСЦ, продавец: ООО "ФОРТИС", получатель наложенного платежа: ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Страна: Россия
Категория: Интернет / Интернет магазины
1 комментарий