ООО Пост Сервис, 145901 а/я 210, Московский АСЦ 145901
Вернуть деньги из-за несоответствия товара
31мая 2020 года мной был сделан заказ сумки кожаной чёрной по цене 1390 рублей. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки, предложила вторую сумку по цене 900 рублей. 2 июня 2020 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 11175347661088 на сумму 2810 рублей в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 3 июня 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 2867, 00 руб. (чек имеется), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали не две разных чёрных кожаных сумки, а две клеёнчатых коричневых ужасного качества примерной стоимостью 200-300 рублей). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 210, Московский АСЦ 145901.
0 комментариев