28 февраля 2020 года мной был сделан заказ платья на сайте ООО «ИРИС» ИНН 7727352093 КПП 772701001 ОГРН 1187746500193 г. Москва, Профсоюзная улица, дом 25. По данному адресу предлагаются " Дизайнерские платья" по каталогу. 29.02.2020 г. перезвонил менеджер-мужчина (тел. 74999900174), уточнил адрес доставки. 04 марта 2020 г. на мой номер телефона (89082719928) пришло сообщение от PSLK о поступлении моей посылки с трек-номером 11175045022396 в почтовое отделение по моему месту жительства. Посылку я получила 05.03.2020 г., оплатила согласно квитанции № Прод24488 - 1870 рублей (чек в наличии). Открыв содержимое посылки дома, была ужасно удивлена, что присланное платье полностью не соответствует моему заказу (материал, фасон, размер, цвет), такого фасона даже не было в каталоге ООО "ИРИС", по всей видимости оно сшито где-то в подвале, швы неровные и т.д.
На номер телефона, с которого мне поступал звонок от менеджера, дозвониться не могу, он выключен, либо занят.
Тем самым считаю, что нарушены мои права, как потребителя.
В связи с вышеизложенным, прошу отреагировать на мою претензию, разобраться в данной ситуации, вернуть затраченные мной деньги в сумме 1870 рублей, привлечь виновных лиц к ответственности. В свою очередь обязуюсь вернуть некачественный товар.
Р.S. заказанное нарядное платье не загружается, а вот полученное мною "нарядное" приобщаю вместе с квитанцией об оплате.
0 комментариев