Возврат денег за посылку Заявление (претензия)
Возврат денег за посылку Заявление (претензия)
В начале января 2020 года мной был сделан заказ, а именно заказала меховую шапку кролик-норка, цвет коричневый. 25 января 2020 я получила посылку по номеру 14089043378751, вес 268 гр, оплатила при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла вязанная шапка грязно розового цвета). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 2430 рублей В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Прошу вернуть вышеуказанною сумму по адресу:423826 Республика Татарстан, город Набережные Челны, пр. Чулман, дом. 128, кв.102 Шехерева Диляра Абулгасовна
0 комментариев