Проживаю в Центральном районе, купила 05.07.2017 босоножки в ТЦ Полет, где была по случаю. Надела первый раз, прошла два шага, оторвался ремешок. Позвонила в магазин, сообщила о гарантийном случае. Мне было предложено приехать в Новобайдаевку для сдачи обуви в ремонт. На мой вопрос, нельзя ли сдать обувь в Центральном районе в одном из магазинов сети, было отвечено отказом. Но поездка в Новобайдаевку будет стоить дороже самого ремонта! Почему нельзя наладить сервис для удобства покупателей??? Значит, как везти обувь для покупателя из магазина в магазин, чтобы он ее купил - это можно? А как взаимодействовать с покупателем после совершенной покупки - уже никак? Буду сдавать обувь в платный ремонт.
0 комментариев