Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
25 марта 2019 года я заказал универсальную 2 din магнитолу Navi+ на Android с навигацией. Мне перезвонил менеджер для уточнения точного адреса доставки. Пришло уведомление о посылке 03 апреля 2019 года, которую я оплатил наложенным платежом в сумме 4375 рублей, где из них (четыре тысячи двести девяносто рублей- стоимость продукта), остальное почтовые расходы. Посылка пришла из адрессата (от кого): ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), (откуда): а/я 68 ОПС Московский АСЦ. Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая китайская магнитола), а к ней приложением должна была прийти USB на 16 гб, а в подарок на товар при разговоре с менеджером автомобильные защитные очки. Пришла китайская дешевая магнитола, совсем не соответствующая заказу, USB на 4 гб, очки, и не понятно для меня круглые китайские плоские колонки- пищалки, которые ни в заказе, ни в уточнении товара нигде не фиксировались. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» по адресу :127051, Москва, Сухаревский переулок, д. стр. 1, д. 9, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании статьи 26.1. " Дистанционный способ продажи товара" Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4375 рублей (четыре тысячи триста семьдесят пять рублей). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276670039057103 Сбербанк РФ. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-ти дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно статьи 24 "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ. Прикладываю к заявлению фото чека и фото пришедшего товара.
С уважением, Виктор Викторович Л. 05. 04.2019 год
0 комментариев