Купили наушники (qumo trio jazz) 11 ноября 2014 года. На первый взгляд недостатков и поломок не было. Первые две недели были идеальны: наушники были удобные, легкие и стоили своих денег. Пока однажды, я не заметил, что резинка (фотография 1) начала отклеиваться! Сначала это было пару сантиметров, и мне удавалось засунуть ее обратно. Но пару дней спустя она полностью отклеилась от пластика. Ладно, решил прикрепить на скотч, одеваю их, слышу треск-появилась трещина на внешнем корпусе. Хотя я на них не давил. Поняв, что больше я не могу лепить все на скотч, я пошел в магазин, где я купил их (8 января 2015 года). Прихожу в магазин и рассказываю всю ситуацию, прошу, чтобы мне либо заменили товар, либо вернули стоимость. Продавец-консультант уходит и начинает говорить по телефону и что-то делать в компьютере. Прошло 10 минут, он подходит ко мне и говорит: "Мы ничем не можем вам помочь, поскольку это механические повреждения". Я сказал, что это же не из-за меня они рассыпаться начали, на это он сказал, что ему все равно и дал понять, что даже экспертизу они не могут провести. Кстати, наушники каким-то чудом работают. Что делать в такой ситуации?
1 комментарий