Доскажалоб.рф » Музыка » Жалоба / отзыв: Связной - Сломанные наушники

Жалоба / отзыв
Связной
Сломанные наушники

Купили наушники (qumo trio jazz) 11 ноября 2014 года. На первый взгляд недостатков и поломок не было. Первые две недели были идеальны: наушники были удобные, легкие и стоили своих денег. Пока однажды, я не заметил, что резинка (фотография 1) начала отклеиваться! Сначала это было пару сантиметров, и мне удавалось засунуть ее обратно. Но пару дней спустя она полностью отклеилась от пластика. Ладно, решил прикрепить на скотч, одеваю их, слышу треск-появилась трещина на внешнем корпусе. Хотя я на них не давил. Поняв, что больше я не могу лепить все на скотч, я пошел в магазин, где я купил их (8 января 2015 года). Прихожу в магазин и рассказываю всю ситуацию, прошу, чтобы мне либо заменили товар, либо вернули стоимость. Продавец-консультант уходит и начинает говорить по телефону и что-то делать в компьютере. Прошло 10 минут, он подходит ко мне и говорит: "Мы ничем не можем вам помочь, поскольку это механические повреждения". Я сказал, что это же не из-за меня они рассыпаться начали, на это он сказал, что ему все равно и дал понять, что даже экспертизу они не могут провести. Кстати, наушники каким-то чудом работают. Что делать в такой ситуации?

Жалоба-отзыв: Связной - Сломанные наушники.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Связной - Сломанные наушники.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Связной - Сломанные наушники.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Тамбовская область   Город: Тамбов
Адрес: ул. Коммунальная, 20

Категория: Музыка

1 комментарий

13 января 2015 16:38
Сожалеем, что произошла данная ситуация. Уверяем Вас, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Так как в Вашем аксессуаре присутствуют механические повреждения, не представляется возможным осуществить обмен/возврат.
Необходимо отметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом по рассмотрению актов http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/. Акт сервисного центра будет рассмотрен в течение 24 часов, акт независимой экспертизы – 48 часов, по результатам рассмотрения Вы сможете обратиться в отделение продаж для удовлетворения требований.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс