Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис, ООО Пим, dir@c-pim.ru - Honor Hote 10 - не соответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис, ООО Пим, dir@c-pim.ru
Honor Hote 10 - не соответствие товара

2020-02-01 был сделан заказ №: 14081044027188 на Honor Hote 10.
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал что в наличии телефон есть и будет стоить с отправкой 7690 руб.+ 153.80 руб комиссия почты России. Я согласилась. Итого: 7843.80 руб.
03.02.2020 пришло СМС от Anytime что «товар отправлен и номер для отслеживания 14081044027188.
06.02.2020 г пришло СМС от Anytime на мой сотовый телефон: «Ваш заказ прибыл на почтовое отделение: 423249. Получите посылку в течение 3-х дней и мы вернем кашбек в подарок на мобильный телефон».
06.02.2020 г Получила посылку от ООО "Пос Сервис". Заплатила 7690 руб за товар + 153.80р. за почту. Когда я вскрыла на почте коробку, оказалось что товар не соответствуют заказу: заказывала Honor Hote 10. Прислали же совершенно другой, дешевый телефон, без документов и инструкции на него, обычный Tele 2 Mini (C). Обман чистой воды. Выманивание денег у населения.
На телефон с которого мне поступал звонок от менеджера дозвонится не могу, поясняет тем, что все операторы заняты и с вами свяжутся в ближайшее время, но звонка так и не последовало, и связаться с менеджером не было никакой возможности.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис а/я 179, Московский АСЦ 145901, нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является 8474 MobiMoney, ул. Почтовая Б, дом 55/59, стр. 1, подвал пом. 1, ком. 12, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 7843, 80 руб. (Семь тысяч восемьсот сорок три руб. 80 коп...

Дата публикации:


1 комментарий

25 января 2021 13:49
VELES1973.22 января 2021 15:43
Генеральному директору ООО ПИМ ,Чернову Евгению Александровичу.
Претензия на возврат денежных средств.
Мною был приобретен товар: ТЕРМОС "АРКТИКА", с термоподогревом, сначала заказал один, но после звонка оператора,и я решил приобрести два темоса ёмкостью 1литр и 1,5 литра, итого заказал термоса,в количестве 2 (две)штуки,емкостью:1л.,и 1,5л., на сумму3980(три тысячи девятьсот восемьдесят рублей) по рекламе у LLC Parcels Pro для ООО Вертон,08.01,2021. Забрал посылку 19.01.202 1итого стоимость обошлась в сумму 4059р., открыл,а там не то что заказывал,полное не соответствие указанному:2 шт.,пр-во КИТАЙ, по 0,5 Л КАЖДЫЙ. и какой-то аккумулятор Уважаемый Евгений Александрович,прошу Вас помочь в сложившейся ситуации,
номер отслеживания: 14089055099316
отправитель:145903 а/я 122 в Московском АСЦ LLC "Parcels Pro" (для ООО "Вертон")........
перевод клиенту сбербанка по ном. тел.:79871143490,ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ

ТОВАР МОГУ ОБРАТНО ВЕРНУТЬ!!!,чеки об оплате есть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс