18.02.2012 года в связном я приобрела сотовый телефон марки GSM SonyEricsson Xperia Arc по цене 16990 (№ чека 3167). Первые неполадки появились в июне месяце: зависает, отключается при разговоре, сенсор не реагирует на улице, а так как у меня грудной ребёнок, не смогла обратится раньше, а 23.08.2012.г принесла в магазин, где его отдали в сервисный центр (квитанция № 5083477) и примерно 13 сентября мне его вернули обратно без документов, подтверждающих, что телефон исправен, но продавцы на словах сказали, что всё хорошо и телефон работает исправно. Через 3 недели телефон опять стал "глючить", а 30.10.2012 г. опять отнесла в магазин, где его так же отправили в сервисный центр (квитанция № 5271488) и через неделю опять отдали без всяких бумаг сказав, что телефон исправен. Но телефон всё равно не работает так, как нужно. Я не желаю, чтобы сервисный центр ремонтировал мой телефон и говорил, что он исправен, тем самым обманывая меня. Сегодня напечатала претензию и пойду в магазин, посмотрю, что они мне скажут!!!
4 комментария