» » ЗАО "Связной Логистика" - Нагло обманывают

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной Логистика"
Нагло обманывают

18.02.2012 года в связном я приобрела сотовый телефон марки GSM SonyEricsson Xperia Arc по цене 16990 (№ чека 3167). Первые неполадки появились в июне месяце: зависает, отключается при разговоре, сенсор не реагирует на улице, а так как у меня грудной ребёнок, не смогла обратится раньше, а 23.08.2012.г принесла в магазин, где его отдали в сервисный центр (квитанция № 5083477) и примерно 13 сентября мне его вернули обратно без документов, подтверждающих, что телефон исправен, но продавцы на словах сказали, что всё хорошо и телефон работает исправно. Через 3 недели телефон опять стал "глючить", а 30.10.2012 г. опять отнесла в магазин, где его так же отправили в сервисный центр ( квитанция № 5271488) и через неделю опять отдали без всяких бумаг сказав, что телефон исправен. Но телефон всё равно не работает так, как нужно. Я не желаю, чтобы сервисный центр ремонтировал мой телефон и говорил, что он исправен, тем самым обманывая меня. Сегодня напечатала претензию и пойду в магазин, посмотрю, что они мне скажут!!!
Автор жалобы: palmer


Обидчик: ЗАО "Связной Логистика"

Страна: Россия   Область: Московская область

Категория: Мобильные телефоны

4 комментария

svyaznoy_ru_svyaznoy_ru 20 декабря 2012 12:18
Мы очень хотим разобраться в произошедшем, для этого необходима дополнительная информация. Сообщите нам, пожалуйста, IMEI телефона и адрес магазина, в который Вы обращались. После предоставления данных мы подробно ответим Вам.
Ann555 22 декабря 2012 14:58
О!Стандартный ответ Связного,который ни чего путёвого не даст,лишь по стандарту отмазку напишут.Идите в общество по Защите прав потребителей и пусть они помогут разобраться с этим не чистоплотным магазином!!!Я вот не теряю надежды на это!!!!Надо будет,идите в суд не задумываясь!!!!
Eyteneyer 20 января 2013 20:00
Уважаемая Анн, расскажу вам что из вашей ситуации есть разумный выход. Вы в праве требовать присутствия во время проведения экспертизы. Возможно тогда вам просо вернут деньги за бракованный товар. Я как то вернул деньги за ноутбук sony vaio szhrpb, покупал правда в белом ветре но это один х... я сдавал заведомо бракованный ноутбук и получал такой же и после очередного разбирательства потребовал присутствовать на экспертизе при вскрытии. Мне вернули деньги незамедлительно.

Боритесь за свои права и смотрите с высока не людей которые в солидном возрасте стоят за прилавком и хамят у этих людей проблемы в личной жизни по большей части.

И как говорили The Clash в легендарной песне Know your rights!
Знайте свои права.
Ann555 25 января 2013 09:43
Спасибо,я именно так сейчас и хочу поступить.Я уже обратилась в общество по защите прав потребителей и они курируют это дело.Мы уже дали им на это запрос,но они почему0то тянут и не отвечают нам!!!!Вот ждём.Я ещё подумываю может мне на экспертизе снимать всё на камеру,мало ли что.Может это и смешно,но меня всё это так достало и расчитывать на их порядочность не приходится!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: