Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: АО РТК Генеральный директор Мосякин А.А - Нанесение телесных повреждений покупателю и оскарбление со Стороны сотрудника салона МТС

Жалоба / отзыв
АО РТК Генеральный директор Мосякин А.А
Нанесение телесных повреждений покупателю и оскарбление со Стороны сотрудника салона МТС

Обращаюсь к руководству компании МТС и хочу рассказать, что происходит в салонах связи в регионах. Сегодня я обратилась в салон МТС находящийся по адресу г. Ульяновск, проспект Ульяновский 1 ТЦ Самолет с целью расторгнуть договор на оказание услуг кабельного телевидения. От сотрудников салона (2 молодых человека) я получила отказ. Причины отказа мне озвучили 2-якобы не работает программа и якобы в последний день месяца договора не расторгаются. Я попросила предоставить мне письменный официальный отказ с указание причин, по которым со мной не могут расторгнуть договор. Сотрудники снова отказались. Я попросила сотрудников назвать свои ФИО.На что снова услышала слова отказа. Я не могу расторгнуть договор уже на протяжении 2-х месяцев. Постоянно слышу ответ "не работает программа". Для того, чтобы официально зафиксировать свое обращение в салон МТС, находящийся по выше указанному адресу и иметь доказательства того, что сотрудники салона отказали в моей просьбе расторгнуть договор, я хотела сфотографировать этих сотрудников, т.к. у них не было бейджей и представляться они отказались, так же я хотела и записать голосовое обращение. Сотрудник салона (молодой человек), увидев в моей руке телефон, выскочил из за стойки за которой сидел, набросился на меня с оскарблениями и не цензурной бранью, сильно схватил за левую руку, ударил в плечо и стал вырывать у меня из рук мой личный мобильный телефон, продолжая меня толкать, хватать и оскарблять. Мне пришлось вызвать полицию и написать на данного сотрудника заявление. Требую от руководства компании принять к данному сотруднику меры кадрового характера (увольнение по статье), жду публичных извинений от данного сотрудника и компенсацию за причиненный моральный вред, полученные побои и унижение. Жду обратной связи. Намерена о данном вопиющем случае-избиение покупателя сотрудниками в салоне сотовой связи МТС озвучить в соц.сетях и сми.

Дата публикации:


1 комментарий

2 мая 2019 18:15
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Продублируйте, пожалуйста, описание ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем во всем разобраться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс