ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Товар не соотвествует заказанному (мошенничество)
мной был оформлен заказ №14084533036647 на наушники бесповодные Jabra Elite 65t, 22.03.2019г. посылка была получена в почтовом отделении, сумма оплаты составила 3508.80 рублей. При вскрытии посылки было обнаружено, что товар не соответствует заказу: пришли наушники HBQ-i7 tws. Отправителем посылки значится ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я ая 68 ОПС Московский АСЦ, получателем денежных средств является ООО "ПИМ (ПОЧТА)".
На основании вышеизложенного требую от ООО "ПИМ (ПОЧТА)", как получателя наложенного платежа, возврата денежных средств в размере 3508.80 рублей в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Не соответствующий заказу товар готов вернуть с целостности. Данные для связи со мной (тлф 89261245558 или е-mail (sk-vos@yandex.ru...
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Полиция;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.
0 комментариев