22 октября 2018 года я сдала телефон в ремонт. 02 ноября 2018 года мне пришло сообщение с номера 5115 что за мой телефон нужна "доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики - 4696 р., отправьте sms на 5115 с текстом ДА, если согласны; НЕТ - не согласны", я отправила на номер 5115 "ДА", следом приходит сообщение с номера 5115 "Вы согласились на ремонт. Ваш аппарат взят в работу." На этом все и остановилось. По заявлению на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, личный код авторизации 072402218 сроком до 90 дней ничего не принято. Грубо говоря за ремонт я должна еще доплатить, и мне ничего не сделали. 21.01.2019 года звонили на номер 88007004343 и нам сказали что телефон еще в ремонте! А 21.01.2019 уже 92 день пошел! Сколько еще ждать и кто будет возмещать просрочку ремонта? 92 дня хожу без телефона, в замен ничего не дали!
0 комментариев