Прочитав на сайте "Сязного" что на подходящий мне смартфон действует акция "рассрочка платежа 0-0-10, я обратилась в салон "Связной" в г. Новороссийске пр-т Ленина, 44, обслуживали меня час, навязали дополнительные опции, уверяя что иначе акция не действует, а именно гарантию на 2 года, стекло, симку и карту, но в результате мне оформили кредит на 36 месяцев в "Почтабанке" под очень высокий процент -37, 6., еще в последний момент оповестили что я должна за наличку оплатить наклейку стекла почти 800 руб. Обслуживали меня менеджеры Яна, Полина и менеджер по кредитованию Сабрина. Считаю что ваши сотрудники или не способны нормально донести информацию покупателю, или специально ввели меня в заблуждение и не предоставили акцию по рассрочке на 10 мес. Если в салонах такая акция не действует, нужно об этом оповещать в рекламе на сайте. Очень не хочется думать что введение в заблуждение клиента, навязывание дополнительных опций-это политика компании "Связной"
0 комментариев