Жалоба / отзыв
Главный офис мтс г.Нижнекамск
Претензия

Отвратительное обращение с клиентами, не хотят оформлять сим корту при наличии договора и паспорта, игнорирования просьб и пожеланий, отказ принять и зарегистрировать претензию в письменном виде и хамское поведение.
Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

4 февраля 2017 07:43
Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с некомпетентностью или грубостью сотрудника салона-магазина МТС. Будем благодарны за подробный отзыв о качестве обслуживания, отправленный нам на blogs@mts.ru.
В сообщении просим указать следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ваши ФИО;
- дата обращения;
- имя обслуживающего специалиста (по возможности);
- контактный номер и e-mail для связи с вами;
- подробное описание ситуации;
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Направим информацию в ответственный отдел, для проведения проверки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также в письме вы можете задать любой вопрос, связанный с обслуживанием в МТС.
Наши специалисты будут рады помочь.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.