21 апреля 2016 года в офисе ПАО "ВымпелКом" "специалисты" был приобретён телефон марки Oysters Arctic 350. Причём описали всё в самых ярких красках. Как оказалось после покупки, тщательного осмотра телефона, он использовался ранее. Об этом факте свидетельствовали смс-сообщения, датированные июлем 2015 года, чужие фото, датированные той же датой. На обращение по этому вопросу специалисты вышеуказанного офиса отреагировали наглыми усмешками, грубыми отговорками, безответственным поведением. В конечном итоге, телефон пришлось оставить и использовать. после 3-х дней эксплуатации он стал зависать. При обращении в офис было сказано, что все сроки прошли, товар возвратить нельзя, только ремонт. Ремонт не смогли оформить, так как, по объяснению "квалифицированного специалиста" зависала программа. На просьбу дать письменный отказ или ответ, почему отказали в ремонте, тот же "квалифицированный специалист " принялся названивать своим знакомым юристам, имеет ли он право дать письменный отказ. Вот такой "цирк". Советую настоятельно НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ ОФИС!!! "горе-специалисты" ВАМ НЕ ПОМОГУТ, а, простите, "впарят " наглым образом ненадлежащего качества товар.
0 комментариев