Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Евросеть - Отвратительное отношение к клиентам, не качественный товар

Жалоба / отзыв
Евросеть
Отвратительное отношение к клиентам, не качественный товар

Здравствуйте, я купила телефон в Евросети 08.02.2015 года, он на второй день начал определять беспорядочно номера, звонит один, определяет номер другого, к ним обращались, они делали сброс настроек и становилось нормально, но после пол часа работы на нем, дефект возвращался, сестра пошла, они опять сделали сброс настроек, опять нормально стало, к вечеру опять начал беспорядочно определять номера((( осталось два дня до истечения 14 дней, я настояла чтобы они взяли на проверку качества, они взяли, сделали там сброс настроек и заключение что дефект не обнаружен, я не уверенна что это качественный товар, пишу им претензию, уже две написала, они мне одно и то же пишут, деньги возвращать не хотят, повторную проверку качества тоже, говорят нет оснований, что мне делать? Я без телефона и купить другой не могу, куплен с кредитной карты. Если заберу у них, они только на ремонт потом смогут взять, а я должна мучиться с этим телефоном((( Что мне делать???

Дата публикации:

Обидчик: Евросеть

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

10 сентября 2015 12:27
У меня была подобная ситуация в Евросети несколько лет назад: купила Philips Xenium телефон глючный спустя 2 недели возвращать деньги или менять отказались, послали в ремонт. Я ходила в ремонт (сервис-центр по гарантии) 3 раза! После 3 починки, сервис центр пишет бумагу на обмен товара! Мне на основании этой бумаги и заявления о разрыве договора купли/продажи - прямо в салоне, где телефон покупала - сдала манагеру, и поменяла на новую Nokia 6131 с доплатой (т.к. он был чуть дороже). Обошлось без суда.

- Собственно, для вас: надо сдать официально 3 раза в ремонт и после 3 раза с заключением сервис-центра идти в салон, писать заявление и менять! (если сейчас ничего не поменялось по закону).

И ещё, не понятно кто "они" - это сотрудники сервис-центра или менеджеры в салоне, кого имеете в виду? - с менеджерами голословно бесполезно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс