Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА - Продажа некачественного товара

Жалоба / отзыв
ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Продажа некачественного товара

Добрый вечер! Хочу выразить свое возмущение по поводу качества товара, реализуемого вашей сетью и действием работников! 01.12.2014 муж купил мне в подарок телефон sony xperia dual m2, при нормальной эксплуатации телефон не проработал и 2 недели. Я принесла его в магазин "Связной" в ТРЦ РИО Нижний Новгород (там он был куплен) Сотрудники магазина предложили сдать аппарат на проверку качества. Зафиксировали поломку: Не возможна загрузка android sistem. То есть, телефон не работает!!! У него не функционирует программное обеспечение. После "проверки качества" мне объявили (посредством смс) что телефон исправен и я могу его забрать, хотя я письменно отказалась от гарантийного ремонта! В заключении данного вашим " сервисмэном" одно слово -исправен... никаких описаний и объяснений! В итоге нам удалось сравнить версию заводской сборки и версию ПО после " осмотра" который не предусматривает никаких манипуляций со сданным товаром, ПО заменили! случился ремонт, после которого мне пытаются вернуть "новый отремонтированный телефон" Написала претензию! В Связном ТЦ РИО отказались её принимать, ссылаясь на то, что не имеют полномочий. Управляющая Екатерина отвечала очень грубо и грозилась вызвать охрану, если я не уйду! В итоге пришлось ехать через весь город, чтобы выразить свои требования! Отвратительный сервис! Далее намерена обращаться в защиту прав потребителей и суд, если в удовлетворении моих законных требований будет отказано.

Дата публикации:


1 комментарий

14 января 2015 10:22
Очень жаль, что аппарат подвел Вас! Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.
Важно отметить, что гарантийное обслуживание любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах (далее – АСЦ). В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить сервисное обслуживание. Квалифицированными инженерами было произведено обнуление до заводских настроек, что ремонтом не является. При дальнейшем тестировании дефект не подтвердился, поэтому аппарат был признан исправным. С администратором Екатериной проведена разъяснительная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы не повторить подобного впредь.
Также отметим, что Ваше письменное обращение было рассмотрено, ответ выслан Вам на домашний адрес по Почте России.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс