Добрый вечер! Хочу выразить свое возмущение по поводу качества товара, реализуемого вашей сетью и действием работников! 01.12.2014 муж купил мне в подарок телефон sony xperia dual m2, при нормальной эксплуатации телефон не проработал и 2 недели. Я принесла его в магазин "Связной" в ТРЦ РИО Нижний Новгород (там он был куплен) Сотрудники магазина предложили сдать аппарат на проверку качества. Зафиксировали поломку: Не возможна загрузка android sistem. То есть, телефон не работает!!! У него не функционирует программное обеспечение. После "проверки качества" мне объявили (посредством смс) что телефон исправен и я могу его забрать, хотя я письменно отказалась от гарантийного ремонта! В заключении данного вашим " сервисмэном" одно слово -исправен... никаких описаний и объяснений! В итоге нам удалось сравнить версию заводской сборки и версию ПО после " осмотра" который не предусматривает никаких манипуляций со сданным товаром, ПО заменили! случился ремонт, после которого мне пытаются вернуть "новый отремонтированный телефон" Написала претензию! В Связном ТЦ РИО отказались её принимать, ссылаясь на то, что не имеют полномочий. Управляющая Екатерина отвечала очень грубо и грозилась вызвать охрану, если я не уйду! В итоге пришлось ехать через весь город, чтобы выразить свои требования! Отвратительный сервис! Далее намерена обращаться в защиту прав потребителей и суд, если в удовлетворении моих законных требований будет отказано.
1 комментарий