Здравствуйте. 30.12.2013 купила телефон Samsung 18552 Galaxy Win whait IMEI 357189056821358--PEM. Проходив с ним месяц телефон стал вести себя не исправно. Сдала в ремонт 26.02.2014, из ремонта возвращается мне телефон с теми же проблемами, в акте написано что телефон исправен ваши слова не подтвердились. И перезагрузили мне телефон до заводских настроек. Проходив еще месяц опять решила сдать телефон 8.04.2014 с теми же проблемами (пропадает заставка, чернеет экран во время игр, часть букв пропадает из слов периодически, при открытии галереи белые листы, зависает экран). К возврату телефона прилагалась претензия с расторжением договора, и возвратом денег. 14.05.2014 получила ответ на претензию что дефекта не выявлено. И следовательно пока он был у них гарантииный срок не приостонавливался. Получив телефон он продолжал так же себя неисправно вести. 13.08.2014 опять сдала телефон с претензией и с видео, где снято как телефон работает неисправно. Прошло 23 дня со дня претензии, ответа салон мне ни какого не дает. Хотя должен предоставить в течение 20 дней со дня подачи указанного требования. В салоне грубят, толком сказать не чего не могут. В сервисном центре мне сказали что телефон неисправен и вернут мне деньги. Салон эту информацию не подтверждает и не возвращает мне деньги. Что мне делать.?
1 комментарий