03.05.2014 года в салоне-магазине МТС, расположенному в ТЦ "Европа" г. Губкин, Белгородской области был приобретен телефон Samsung, а на следующий день на экране появилась непонятная заставка, которая никуда не исчезала при любой операции на телефоне.5.05.2014 при обращении в магазин за заменой некачественного товара, продавец сказала, что замены быть не может, а телефон они могут только отправить на проверку или ремонт в Москву (да сразу бы в Китай, а люди будут ждать, они терпеливые). На мои претензии, что телефон сломался на второй день, мне было сказано, что я вообще должна радоваться, и что у других людей он ломался прямо после покупки, как только люди вышли за дверь, ... только непонятно, чем хвастается продавец этого салона. Ну что же ждем обещанных, как по закону 21 дней, а дальше только суды спасают нас... Только доверия больше, да и желания приобретать в салонах МТС - НЕТ, да и всем друзьям сказала, что лучше обходить их стороной!!!
0 комментариев