Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Права потребителей

Жалоба / отзыв
Связной
Права потребителей

вчера 8 мая 2014 года в 18 часов мною был преобретен аппарат с ветрины (телефон) в кредит... к этому аппарату для рассрочки нужно было взять аксуссуаров на 3000 рублей плюс страховка... аппарат проверили внешне и комплектацию. работу толком не проверили дома обнаружила что неисправен динамик (меня не слышно вообще никому слышны сильные помехи!!! привезла сегодня 9 мая 2014 года в 10 часов под открытие магазина.продавцы проверили и увидели неисправность сказали что менять и принимать заявление у меня они не могут так как начальства нет и попросили подъехать в 12 так как приедет начальство.
я приехала в 12 и мне сказали что либо начальство приедет через 4 часа либо вообще не приедет приходите в понедельник в 13 и заявления у меня принимать не стали!!! так же сказали что они будут брать аппарат на экспертизу сроком на 20 дней и в случае подтверждения брака мне обменяют или вернут деньги. тоесть в понедельник будет уже 12 число а первый платёж за кредит мне нужно отдавать 28 мая а 12 они только заберут на экспертизу и будут его там держать 20 дней.я бы хотела отказаться в таком случае вообще от телефона и кредита как мне это сделать и что нужно мне делать в таком случае? куда обращаться и что писать? магазин связной на улице испытателей проспект дом 5 корпус 3 лит А

Дата публикации:


1 комментарий

15 мая 2014 11:20
Сожалеем, что аппарат подвел. Уверяем, наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.
Хотим пояснить, что телефон является технически сложным устройством, а согласно 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон), данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому необходимо направить аппарат на проведение гарантийного обслуживания в авторизованный производителем сервисный центр (далее - АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки. Вы можете передать аппарат на гарантийное обслуживание сроком не более 45 дней напрямую в АСЦ или через любой наш магазин. Адреса АСЦ можете уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/. При сдаче аппарата на сервисное обслуживание необходимо будет иметь при себе аппарат в полной комплектации, кассовый чек, гарантийный талон и паспорт.
Также отметим, что заявление Вы можете выслать на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс