Впечатление от удачной покупки может омрачить дорогостоящая оплата за сборку мебели и оборудования. Не радует и отказ от доставки по той или иной причине, другие жалобы на мебель. Если вы заметили дефекты товара уже при распаковке, незамедлительно подумайте о возврате бракованной мебели в магазин или возврате оборудования поставщику.
Причиной отказа от покупки может стать срыв сроков поставки, а также отсутствие деталей или их неправильный размер. Если в условиях договора купли-продажи не указано иное, отказ от доставки незаконен. Не питайтесь "завтраками", которыми вас кормит менеджер - составляйте письмо о срыве сроков поставки незамедлительно. А еще лучше, думайте, как вернуть бракованную мебель и требуйте гарантийное письмо о возврате денег.
Возврат оборудования поставщику и возврат бракованной мебели должен сопровождаться указанием причины отказа от покупки. Чтобы истребовать гарантийное письмо о возврате денег, письмо о срыве сроков поставки и других жалобах на мебель или оборудование должно быть составлено грамотно и выслано своевременно.
Если оплата за сборку мебели превысила ваши ожидания, а в ее процессе выявлены дефекты, подумайте о том, как вернуть бракованную мебель. Пишите на нашем сайте Доскажалоб.рф в раздел "Мебель и оборудование" - вместе мы найдем верное решение.
0 комментариев