Уважаемый старший менеджер, Иванова Инна Николаевна! Данный отзыв пишет не конкурент, как Вы утверждаете всем, а разочарованный клиент, которому оказывается нельзя звонить на завод, дабы выяснить готовность своего дивана (заказанный 2 июля, сегодня 30 августа)! К сожалению, звонить на завод меня вынудила некомпетентность ваших продавцов консультантов, информация о доставке дивана каждый раз разная. Конфликтную ситуацию необходимо сглаживать, а не обострять! Не нужно обещать то, что ваша компания выполнить не может в принципе! А хамить клиенту верх вашего не профессионализма. Мне жаль, что такая интересная фабрика Квинта потеряет потребителей ХМАО из-за такой не честной Компании. Лично я, постараюсь рассказать, как можно большему количеству людей. Вам лично Инна Николаевна - учитесь вежливости, где-то вам все равно нужно будет работать.
0 комментариев