Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Продуктовые магазины » Жалоба / отзыв: Пятерочка - Хамство и невнимательность

Жалоба / отзыв
Пятерочка
Хамство и невнимательность

Я не буду жаловаться на то, что во многих магазинах ценники от одного товара почти всегда находятся не на своем месте, причем на ценнике всегда указана цена ниже настоящей, при этом наименование товара указывается почти то же, к которому прилеплен ценник.

Это ладно. В пятерочке это процветает. Неактуальные или отсутствующие ценники - постоянно. Но сегодня я решился спросить у кассирши (которая увлеченно разговаривала с какой-то постороненей женщиной), мол как так получилось? На что она очень резким визглявым голосом рявкнуля (на весь магазин): СТОООО ДВААДЦАТЬ ДВАА РУБЛЯЯ-А-А-А-!!! Для меня это было очень оскорбительно.

***

До этого был случай. С тысячи дали сдачу как с 500 рублей. Я попросил пересчитать деньги в кассе. Ок. Пересчитали, сдачу дали на этот раз правильно, но тем же повизгивающим голосом выставили меня чуть ли ни как мошенника, мол считать научись, а потом по магазинам ходи.

***

У них вообще кассиры невнимательные, то лишний пакет дадут, то сдачу лишнюю, постоянно что-то едят, считают медленно, алгоритм кассира выполняют только студентки-первокурсницы, устраивающиеся на лето на подработку. Постоянно работает только одна касса из четырех. Так только на Новой. Остальные магазины сети - удовлетворяют требованиям Роспотребнадзора.

***

П.С. Для "толстых тетушек". Не лопните там.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс