Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Мебельные магазины » Жалоба / отзыв: Divano.ru - Ужасный магазин и отношение сотрудников

Жалоба / отзыв
Divano.ru
Ужасный магазин и отношение сотрудников

Мной был приобретен комод Бассо-М, Дуб белый, арт. 4195541 на маркетплейсе OZON, где выставляется данный продавец DIVANO. Оплата прошла 21.06.2024, доставили 09.07.2024 с задержкой в логистике, к тому же напутали адрес доставки.

Получив комод, выяснилось, что схему положили от другой модели комода и не положили комплектующие для сборки. На мое обращение не среагировали никак. Писала в чат продавцу через приложение OZON — реакции не поступило, читают сообщения и молчат. Писала негативный отзыв, приложив все фотографии, и тоже никак не среагировали. Просто сняли с публикации эту карточку с товаром на OZON.

Уже нашла через поисковую систему их интернет-магазин и позвонила. Не заинтересованный оператор с грубым тоном дала понять, что их не волнуют мои проблемы: "На OZON заказывали — пишите в чат и там решайте". Но как, если там читают и молчат, а позвонить нельзя?

В разговоре мне все-таки удалось добиться от оператора, чтобы мое обращение передали и чтобы со мной связались. В итоге никто не связался! Опять написала в чат через OZON продавцу — опять игнор. Нарушили мои права. Я оплатила товар, со своей стороны все было сделано корректно.

Сроки доставки продавец задержал, потом стал предлагать альтернативу комода, так как выяснилось, что того комода, который я заказала, в наличии не оказалось. Чтобы не делать возврат денежных средств, мне предложили альтернативу, я согласилась. Все это есть в переписке чата OZON. Так как в личном кабинете при оформлении доставки уже был указан адрес, который нельзя изменить, продавец допустил ошибку с доставкой и отправил курьера не по тому адресу. Курьер, в свою очередь, отказался везти посылку по нужному адресу, так как маршрут был другим и находился на другом конце Москвы.

Я связалась с продавцом, но он сказал, что ошибка не с их стороны, а я указала неправильный адрес. Но как я могла указать неверный адрес, если это мой адрес, и по нему буквально на днях другие курьеры доставляли посылки без проблем?

Продавец предложил отменить доставку, дождаться возврата денежных средств и заново оформить доставку с правильным адресом. Но в этом нет смысла, если адрес останется тем же. Я потратила много нервов на общение с ними!

Сроки были сильно нарушены, так как комод вместе с другой мебелью должен был отправиться за город, за 200 км от МКАД. Водитель на газели ждал этот комод и не мог отправиться, из-за чего я потеряла деньги. Сроки были оговорены заранее.

В итоге, после длительных дискуссий, которые длились не один день, они всё-таки исправили свою ошибку и указали верный адрес, передали его водителю. Однако, когда тот привёз комод, комплектующих для сборки не оказалось. И добиться возврата комплектующих я так и не могу. Уже столько времени прошло. Отвратительный сервис и сотрудники. Так как не удалось получить комплектующие для приобретенного комода в данном магазине и не удалось урегулировать ситуацию другими способами, мною было составлено обращение в Роспотребнадзор. Мои права были нарушены с момента задержки сроков доставки.

Жалоба-отзыв: Divano.ru - Ужасный магазин и отношение сотрудников.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Divano.ru - Ужасный магазин и отношение сотрудников.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Divano.ru - Ужасный магазин и отношение сотрудников.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: Divano.ru

ОГРН: 1207700075395   ИНН: 7716945415

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва   Индекс: 129345
Адрес: ул. Тайнинская, д. 26, эт. 1, пом. I, к. 2, оф. 97
Телефон: 78003505209

Категория: Магазины и торговля / Мебельные магазины

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс