Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Претензия

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.

30.10.2020 года на сайте интернет магазина зимних шапок Meiling мною был сделан заказ меховой шапки модель 7 из натурального меха, стоимостью 1890 рублей. Через 10 минут мне позвонили и подтвердили мой заказ (уточнили модель, рассказали о достоинствах этой шапки, что она сделана из натурального меха высокого качества). На следующий день позвонили и еще раз уточнили заказ. 5.11.2020 года вновь позвонили и сказали, что ваш заказ отправлен на указанное вами почтовое отделение. 6.11.2020 года от отправителя MIRTA на мой номер телефона поступило сообщение с текстом, что ваш заказ отправлен. 11.11.2020 года в почтовом отделении от отправителя LLC «Parcels Pro» (для ООО «Честные товары» ) я получила посылку стоимостью 2430 (две тысячи четыреста тридцать) рублей, из которых 2380 рублей - базовый тариф (за шапку 1890 рублей и почтовые расходы 400 рублей) и 50 рублей - местный тариф. Оплатив заказ и получив посылку, при вскрытии посылки, в которой отсутствовала опись вложения, я обнаружена вязаную детскую шапку серого цвета из 50% шерсти и 50% акрила, рыночная стоимость которой составляет примерно 200 рублей. На почте пояснили, что посылки, отправленные с наложенным платежом, обратно не возвращают.
Согласно ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" в мой адрес также не была направлена информация о товаре.
Данная претензия направлена в два адреса: отправителю посылки LLC «Parcels Pro», адрес: а/я 240 Московский АСЦ 140961, продавец ООО «Честные товары» » и получателю моих денежных средств: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» LLC «Parcels Pro» адрес: г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
На основании вышеизложенного, с учетом имеющихся многочисленных нарушений, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги в сумме 2430 рублей на мою банковскую карту в установленный законом срок.

Р.S. В случае неурегулирования спора в добровольном порядке, в соответствии с п. 6. ст. 13 ФЗ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Поскольку причиной требования денег по возврату: согласно вышеуказанному заказу, который был отправлен 5 ноября 2020 года. с трек-номером 14084553076487, должна была прийти меховая женская шапка из натурального меха, а не детская вязаная шапка низкого качества, имеются все признаки нарушения прав потребителя, а также признаки мошенничества. В связи с чем, я заказала детализацию звонков, где указаны все номера, с которых звонили с Вашей организации. Сделаны фотографии, а именно, что заказывала и что пришло. Сделана распечатка с отслеживания почтовых отправлений почты России. Сохранен кассовый чек на сумму 2430 рублей, почтовое уведомление с упаковкой и с указанием отправителя. Данные доказательства сохранены для уполномоченных органов и для суда в случае неурегулирования данной претензии в добровольном порядке и не возврата денег в установленный законом срок. Также в исковом заявлении будет заявлена сумма о взыскании морального вреда и заявлено ходатайство в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 140 ГПК РФ по обеспечению иска о наложение ареста на имущество, принадлежащее ответчику и находящееся у него или других лиц.

Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

12 ноября 2020 20:13
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс