Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ИП Бакаева Асет Салауддиновна - Обман

Жалоба / отзыв
ИП Бакаева Асет Салауддиновна
Обман

Заказал мембранный костюм Helios СОКОЛ на сайте, после чего мне перезвонил менеджер Михаил и представился от компании ООО "Тонар" — производителя этих костюмов. Он уточнил детали и сказал, что отправляет мне заказ.

Через 10 дней заказ поступил на почту по индексу 196657 от ООО "Меташип-Москва", который является исполнителем по договору агрегации и в соответствии с ним осуществлял отправку посылок по поручению ИП Бакаевой Асет Салауддиновны, ИНН 200804169281, ОГРН 324200000074990.

На почте сказали, что заказ я могу посмотреть только после оплаты. Я оплатил 4110 руб. и осмотрел заказ. Оказалось, что вместо костюма "Сокол" мне прислали дешевую спецодежду GRESSO.

Прошу вернуть мои средства в сумме 4110 руб., а я готов вернуть посылку поставщику. Высылаю фото отправителя, костюм "Сокол", чек и спецодежду.

Жалоба-отзыв: ИП Бакаева Асет Салауддиновна - Обман.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ИП Бакаева Асет Салауддиновна - Обман.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ИП Бакаева Асет Салауддиновна - Обман.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ИП Бакаева Асет Салауддиновна - Обман.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ИП Бакаева Асет Салауддиновна - Обман.  Фото №5 
Дата публикации:


2 комментария

Thursday в 12:36
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. 8 800 200 5888 — общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов.
Thursday в 15:14
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс