Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины одежды » Жалоба / отзыв: Генеральный директор ООО ПИМ (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
Генеральный директор ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
Несоответствие товара

Многоуважаемый господин генеральный директор, я Буднецкая Марина Валерьевна, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
22 июня2020 года на сайте https://ok.ru/ увидела рекламу распродажи купальников эта реклама до сих пор имеется в интернете. Меня это предложение заинтересовало и я сделала заказ на один купальник, указав номер своего телефона и имя. Мне перезвонил менеджер, уточнил количество купальников, плюс косметичка в подарок и условия доставки посылки, а также мой адрес и ФИО. Потом он начал меня уговаривать на второй купальниксо скидкой 500 рублей, а так же кошелёк и косметичку. Яотказалась.

30.06.2020г. я отправила почтовый перевод в Вашу фирму, так как в реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании. Только после этого сотрудница почты выдала мне посылку. Вскрыв её, я была шокирована тем, что увидела. Находилась в посылке дешева ночная сорочка и бумага.
Я неоднократно пыталась связаться с этими организациями по телефону, но все безуспешно.
Уважаемый, Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами??)
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 2490.0 (Две тысячи четыреста девяносто рублей). Прошу вернуть деньги по номеру моего телефона +79235623660, привязанного к сбер. карте или почтовым переводом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратуру;
ФСБ;
Налоговую инспекцию;
а также размещу рекламу на всех сайтах,
обращусь в средства массовой информации – телевидение.
Объясните, пожалуйста, как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги?
С уважением, Буднецкая Марина Валерьевна
Мой адрес: 659824 Алтайский край, Косихинский район, с. Каркавино, ул. Советская д. 39
телефон: +79187924379
адрес электронной почты budneczkaya93@mail.ru

Жалоба-отзыв: Генеральный директор ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а - Несоответствие товара.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс