Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Генеральный директор ООО ПИМ (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
Генеральный директор ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
Несоответствие товара

Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат денег за ненадлежащий товар.
Многоуважаемый господин генеральный директор, я Гаранжа Вера Владимировна, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
27 января 2020 года на сайте https://ok.ru/ увидела рекламу распродажи сумок «Римские каникулы» ”+ кошелёк и косметичка ценой 1990 рублей (эта реклама до сих пор имеется в интернете). Меня это предложение заинтересовало и я сделала заказ на одну сумку, указав номер своего телефона и имя. На следующий день утром мне перезвонил менеджер, уточнил количество сумок, плюс ещё кошелёк и косметичка в подарок и условия доставки посылки, а также мой адрес и ФИО. Потом он начал меня уговаривать на вторую сумку со скидкой 500 рублей, а так же кошелёк и косметичку. Я согласилась, потому что привыкла доверять людям.
29 января 2020 года в 9.02 от PSLK мне пришло сообщение: Трек-номер заказа 11175243044138 . Мы уведомим, когда заказ поступит в ваше почтовое отделение».
1 февраля в 14. 33 мне пришло второе сообщение «Адрес почты: Советская ул., 273.
1 февраля 2020 года в 14.44 мне пришло третье сообщение: «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 356403. Трек-номер заказа 11175243044138. Сумма заказа 3910. Просим забрать в ближайшее время.
4 февраля в 9.00 приходит ещё одно сообщение: Напоминаем, Ваш заказ находится на Почте с 01.02.2020
Кроме этих сообщений было несколько звонков: «Когда вы планируете забрать посылку?» и т.д.
04.02.2020г. в 12.14 я отправила почтовый перевод в Вашу фирму, так как в реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании. Только после этого сотрудница почты выдала мне посылку. Вскрыв её, я была шокирована тем, что увидела. Находились в посылке 2 вонючих хозяйственных сумки - дешёвки. Фирма, модель, цвет совершенно другие, и не кожаные, а из дермантина, цена которых максимум 200 рублей.
В почтовом извещении указано, что отправитель посылки ООО «Пост Сервис» адрес а/я 179 Московская АСЦ 145901 Продавец: ООО «ФОРТИС». Я неоднократно пыталась связаться с этими организациями по телефону, но все безуспешно.
Уважаемый, Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами??)
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 3988.20 (Три тысячи девятьсот восемьдесят восемь рублей 20 копеек). Прошу вернуть деньги по номеру моего телефона +79187924379, привязанного к сбер. карте или почтовым переводом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратуру;
ФСБ;
Налоговую инспекцию;
а также размещу рекламу на всех сайтах,
обращусь в средства массовой информации – телевидение.
Объясните, пожалуйста, как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги?
С уважением, Гаранжа Вера Владимировна
Мой адрес: 356403 Ставропольский край, Благодарненский район, с. Сотниковское, пл. Тучина, д. 17
телефон: +79187924379
адрес электронной почты vera.garanja@mail.ru

Дата публикации:


3 комментария

18 апреля 2020 20:30
LLC Parsels Pro мошенники
20 мая 2020 12:16
нужно обязательно писать в Прокуратуру (с сайта гос. услуги это сделать 5 мин.). Я написала. чем больше обратятся, тем больше шансов, что эти нелюди перестанут портить жизнь приличным людям!
9 января 2021 10:20
Вот именно. Хотя бы в райотделе милиции все это расписали. Мою жену тоже угораздило вляпаться в это дерьмо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс