Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат денег за ненадлежащий товар.
Многоуважаемый господин генеральный директор, я Гаранжа Вера Владимировна, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
27 января 2020 года на сайте https://ok.ru/ увидела рекламу распродажи сумок «Римские каникулы» ”+ кошелёк и косметичка ценой 1990 рублей (эта реклама до сих пор имеется в интернете). Меня это предложение заинтересовало и я сделала заказ на одну сумку, указав номер своего телефона и имя. На следующий день утром мне перезвонил менеджер, уточнил количество сумок, плюс ещё кошелёк и косметичка в подарок и условия доставки посылки, а также мой адрес и ФИО. Потом он начал меня уговаривать на вторую сумку со скидкой 500 рублей, а так же кошелёк и косметичку. Я согласилась, потому что привыкла доверять людям.
29 января 2020 года в 9.02 от PSLK мне пришло сообщение: Трек-номер заказа 11175243044138 . Мы уведомим, когда заказ поступит в ваше почтовое отделение».
1 февраля в 14. 33 мне пришло второе сообщение «Адрес почты: Советская ул., 273.
1 февраля 2020 года в 14.44 мне пришло третье сообщение: «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 356403. Трек-номер заказа 11175243044138. Сумма заказа 3910. Просим забрать в ближайшее время.
4 февраля в 9.00 приходит ещё одно сообщение: Напоминаем, Ваш заказ находится на Почте с 01.02.2020
Кроме этих сообщений было несколько звонков: «Когда вы планируете забрать посылку?» и т.д.
04.02.2020г. в 12.14 я отправила почтовый перевод в Вашу фирму, так как в реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании. Только после этого сотрудница почты выдала мне посылку. Вскрыв её, я была шокирована тем, что увидела. Находились в посылке 2 вонючих хозяйственных сумки - дешёвки. Фирма, модель, цвет совершенно другие, и не кожаные, а из дермантина, цена которых максимум 200 рублей.
В почтовом извещении указано, что отправитель посылки ООО «Пост Сервис» адрес а/я 179 Московская АСЦ 145901 Продавец: ООО «ФОРТИС». Я неоднократно пыталась связаться с этими организациями по телефону, но все безуспешно.
Уважаемый, Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами??)
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 3988.20 (Три тысячи девятьсот восемьдесят восемь рублей 20 копеек). Прошу вернуть деньги по номеру моего телефона +79187924379, привязанного к сбер. карте или почтовым переводом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратуру;
ФСБ;
Налоговую инспекцию;
а также размещу рекламу на всех сайтах,
обращусь в средства массовой информации – телевидение.
Объясните, пожалуйста, как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги?
С уважением, Гаранжа Вера Владимировна
Мой адрес: 356403 Ставропольский край, Благодарненский район, с. Сотниковское, пл. Тучина, д. 17
телефон: +79187924379
адрес электронной почты vera.garanja@mail.ru
3 комментария