В феврале 2023 года были сданы на диагностику и ремонт электронные часы (договор № 959608 от 26.02.2023 года). Было выявлено, что требуется замена дисплейного модуля в сборе и коннектора изображения. Сумма ремонта в размере 7200 рублей была согласована. По готовности часы были возвращены курьером, однако возвращены они были не в своем исходном корпусе (я сдал серебристые, а вернули черные) и полностью разряжены. После зарядки на второй день дисплей отклеился от герметика и открылся (сделано фото для доказательства). По звонку в сервисную службу мне сообщили, что возврат курьером не производится по гарантии, только лично. В связи с неудобством расположения места возврата, я вернул часы 21.03.23 года, о чем имеется запись в акте приемки без пометок о наличии следов механических повреждений.
Через три дня мастер позвонил мне и заявил, что ремонт не является гарантийным, так как имеются механические повреждения, и ремонт будет стоить еще 6300 рублей. После моих объяснений он сказал, что все будет оформлено в письменном виде. В течение почти двух месяцев я обращался в службу сервиса и службу контроля качества с вопросами о судьбе часов, но все обещания о перезвоне остались без ответа. В итоге мне позвонили и сказали, что если я не хочу платить, я могу забрать часы, иначе они будут помещены на платное хранение. 28.06.23 года я забрал часы в том же состоянии, в котором сдавал их, без каких-либо повреждений или следов вскрытия, но в акте указано: "Механическое воздействие, не гарантийный случай". При этом даже юноша, принимавший часы, не мог определить, в чем заключается это воздействие.
Я считаю действия данной организации мошенничеством!!! Прошу разобраться в данном случае и предоставить письменный ответ.
0 комментариев